Вакантные места для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе
|
Реализуемые образовательные программы
|
Количество вакантных мест
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
Количество вакантных мест
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
|
Количество вакантных мест
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
Количество вакантных мест
за счет средств физического и (или) юридического лица
|
Основная образовательная программа дошкольного образования:
|
0
|
22
|
0
|
0
|
Группа раннего возраста с 1-3 лет, 5 групп - Теремок, Сказка, Калинка, Малинка, Клубничка, 82 детей
|
0
|
5
|
0
|
0
|
Группа младшая с 3-4 лет, 2 группы - Почемучки, Ягодка, 49 детей |
0 |
1 |
0 |
0 |
Группа средняя с 4-5 лет, 2 группы - Смешарики, Гномик, 42 детей |
0 |
8 |
0 |
0 |
Группа старшая с 5-6 лет, Улыбка, 25 детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
Группа подготовительная с 6-8 лет, 2 группы - Капелька, Простоквашино, 42 детей |
0 |
8 |
0 |
0 |
Адаптированная образовательная программа ЗПР |
0 |
1 |
0 |
0 |
Группа Звездочки с 5-6 лет компенсирующая ЗПР, 10 детей |
0 |
1 |
0 |
0 |
Адаптированная образовательная программа ТНР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Компенсирующая группа с 5-7 лет ТНР - Солнышко, 14 детей
|
0 |
0
|
0 |
0 |
Дополнительная общеразвивающая программа "Дошколята - эколята" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дополнительная общеразвивающая программа "Развивашка" (занятия с педагогом - психологом)
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Дополнительная общеразвивающая программа по пластилинографии "Семицветик"
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Фантазеры» (театральная студия)
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные нотки» |
0 |
0 |
0 |
2 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые ручки»
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные сундучок»
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Яркие ладошки» |
0 |
0 |
0 |
1 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Разноцветный мир в ладошках» |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|