Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27/Апреля/2024, 18:10

Сведения об образовательной организации
В гостях у "Ласточки"
Детский мир
Ресурсы (сайты)
Администрация города Братска Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство науки и образования Образовательный портал города Братска Министерство просвещения Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ДТДиМ Эколого-биологический центр Федеральный портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах

В ДОУ функционируют специальные помещения:

Методический кабинет

- Музыкальный зал

- Физкультурный зал

- Кабинет познавательного развития

- Кабинет педагога-психолога

- Кабинет учителя-логопеда

- Кабинет учителя-дефектолога

- Интерактивный естественнонаучный музей  

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно-гигиенических требований, соблюдается санитарно-гигиенический режим,  ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Информация об объектах для проведения практических занятий

В МБДОУ (основное здание, бул.Космонавтов, 44) оборудованы помещения для 11 групп детей различного возраста.

Групповые помещения имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.

Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной образовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В здании по улице Энгельса, 5 А - помещения на 1 этаже МБОУ СОШ № 36, функционируют 3 группы с игровыми и спальными помещениями, приемными, физкультурно-музыкальный зал, интерактивный естественнонаучный музей, методический кабинет, медицинский блок, кабинет педагога-психолога.  Для прогулок имеются 3 игровых участка на улице.

Оснащение территории: имеются групповые участки, вся территория озеленена, обустроена цветниками, грядками, деревянными скульптурами, малыми формами, беседками. Экологическая тропа проходит по всей территории.

Спортплощадка оснащена беговой дорожкой, ямой для прыжков, лианой, стойкой для метания, площадкой для подвижных игр, скамейками, разметками на асфальте. Имеется выносной спортинвентарь. Организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития; организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья.

Информация о библиотеках

Библиотека учебно-методических материалов расположена в методическом кабинете. Книжный фонд включает в себя: книги для педагогов (методическая и справочная литература, словари); книги для воспитанников: энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. 

В каждой групповой комнате имеются центры книги, в которых располагается библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей.

Информация об объектах спорта

Для реализации физкультурно-оздоровительных задач в МБДОУ создана здоровьесберегающая среда для детей дошкольного возраста:

- физкультурный зал,

- центры движения в группах,

- спортивная площадка на прилегающей территории

- оздоровительная экологическая тропа.

Данные объекты способствуют правильному формированию опорно-двигательного аппарата; становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; созданию основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомлению и формированию представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний.

Информация о средствах обучения и воспитания     Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Информация об условиях питания воспитанников

 том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Пищеблок укомплектован штатом на 100%: шеф-повар, повара, кухонные рабочие, кладовщик. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда – отвечают требованиям СанПиН.

Режим питания в ДОУ - 5-ти разовое, с выполнением физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ № 32 от 27.10.2020г.). В меню предусмотрено питание для детей с аллергией на продукты питания

Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе утвержденного примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, для профилактики йододефицитных состояний у детей, используется только поваренная пищевая йодированная соль.

Ежедневно дети получают второй завтрак. В рационе питания детей ежедневно присутствуют: молоко и кисломолочные продукты; в достаточном количестве: мясо, рыба, творог, сыр; соки и фрукты. Ежедневно ведется бракеражный журнал кулинарной продукции, проводится проверка и делается отметка в журнале сертификатов качества привозимых продуктов, ведется журнал контроля за скоропортящимися продуктами, выставляются суточные пробы, проводится осмотр на кожные заболевания работников пищеблока и младшего персонала с отметкой в журнале.

Медицинская сестра осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил. Пищевые продукты хранятся в холодильниках и в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для контроля за температурой установлены термометры, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов питания (рыба, мясо, масло, сыр и т.д.), используется посуда и оборудование с соответствующей маркировкой для различных групп продуктов питания, а также регламентированные СанПиН способы обработки продуктов.

Способ организации питания: приготовление пищи осуществляется самостоятельно на пищеблоке. Питание осуществляется в групповых помещениях.  Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы:

строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;

- правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;

- соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием - заводом изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм Организация питьевого режима: Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В медицинский блок входит:медицинский кабинет, процедурный кабинет,изолятор.

В целях обеспечения охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

-ведение календаря профилактических прививок,

-осмотр дошкольников на энтеробиоз,

-регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

-измерение антропометрических данных,

-работа бракеражной комиссии,

-предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

-системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ. 

Общее оборудование: образовательные и информационные технологии: интерактивная доска с короткофокусным проектором - 2, ноутбук - 2 (группа Звездочки, Капелька), компьютеры - 2, ноутбуки - 14, МФУ - 6, аудиомагнитофон - 15, музыкальный центр - 4, 3 экрана, 2 мультимедийных проектора (музыкальный зал, музыкально-физкультурный зал), 11 ЖК-телевизоров (группы - 10, кабинет познавательного развития - 1), телевизор, камера видеонаблюдения - 9.

Интернет-провайдер - "Ростелеком", Wi-Fi.

Использование Организацией обновляемых образовательных ресурсов, в т. ч. расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т. ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  • Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
  • Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
Информация об условиях, обеспечивающих безопасность воспитанников, во время пребывания в МБДОУ

Деятельность коллектива ДОУ направлена на осуществление комплекса мероприятий для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников, родителей в детском саду. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО включает в себя:

- меры по антитеррористической защищённости;

-меры по противопожарной безопасности;

-меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

-меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;

-меры по охране труда и техники безопасности;

-меры по электробезопасности.

Во исполнение законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности разработан Паспорт антитеррористической защищенности. В целях антитеррористической защищенности введен пропускной режим с регистрацией в журнале, а также на территории ДОУ установлено видеонаблюдение. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. 

Регулярно проводятся инструктажи с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности, учебно-тренировочные мероприятия по вопросам безопасности; имеется в наличии знаки дорожного движения при подъезде к ДОУ; территория освещена. 

Здание оборудовано аварийным освещением эвакуационных путей, автоматической системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. В достаточном объеме имеются первичные средства пожаротушения - огнетушители. Входные и эвакуационные двери - металлические и деревянные.

Ведется контроль за безопасностью используемого в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; за санитарно-гигиеническим состоянием групповых, спортивного зала, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется дворником и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра территории. 

Проводятся мероприятия по профилактике детского травматизма: оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год осматривается на предмет нахождения его в исправном состоянии с составлением акта; мебель и другое оборудование закреплено, используется без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов; в весенне-осенний период проводится декоративная обрезка кустарников, в зимний период проводится очистка от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, посыпка песком.


Поиск
Наши контакты
Интернет приемная
Мой кабинет
Доска объявлений
Приём в ДОУ Важные телефоны для обращения граждан Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Погода в Братске
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

   Использование материалов сайта без гиперссылки на ресурс запрещено©МБДОУ"ДСОВ №76" 2024